Дальний Восток / Новости 6 декабря 2011 г. 11:49

Шторм в Охотском море мешает спасательному буксиру подойти к севшему на мель после пожара южнокорейскому сухогрузу "Oriental Angel"

Владивосток. 6 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - В очередной раз из-за сильного шторма в Охотском море смещены сроки подхода спасательного буксира "Рубин", который спешит к берегам Чукотки на помощь южнокорейскому сухогрузу "Oriental Angel".

"Ожидалось, что буксир, вышедший из сахалинского порта Корсаков, подойдет к аварийному судну 3 декабря, но из-за шторма в Охотском море и сложной ледовой обстановки подход был перенесен на 6 декабря, теперь же он вновь отсрочен - теперь до 8 декабря", - сообщает во вторник пресс-служба администрации Чукотского автономного округа.

По предварительным данным, спасатели планируют снять с мели и отбуксировать аварийный сухогруз. Также "Рубину" предстоит выполнить работы по откачке топлива с южнокорейского судна.

Кроме того, говорится в сообщении, во вторник на Чукотку для изучения ситуации с аварийным "Oriental Angel" прибыл вице-консул Генерального консульства Республики Корея во Владивостоке Тэ Кен Гон. Он планирует встретиться с представителями регионального правительства, пограничниками, а также начальником Главного управления МЧС по Чукотскому автономному округу.

Также вице-консул намерен вместе с представителями российских органов государственной власти облететь на вертолете "Oriental Angel", чтобы детально ознакомиться с ситуацией на месте.

Пожар на южнокорейском сухогрузе произошел 17 ноября, когда он находилось в Беринговом море неподалеку от чукотского поселка Беринговский. 89 членов экипажа высадились на спасательные плоты и были приняты на борт находящимися в этом районе судами. Один человек - старший помощник капитана - до настоящего времени числится пропавшим без вести. Из-за сильного шторма попыток потушить пожар на покинутом судне не предпринималось.

Спустя два дня судно штормом сорвало с якоря, а 20 ноября "Oriental Angel" был обнаружен севшим на мель в районе мыса Военных топографов (Анадырский район Чукотского АО), где в настоящий момент и находится. На борту судна осталось около 1,1 тыс. тонн топлива.

Судно принадлежит корейской компании "Keuk Dong Fisheries Co., Ltd".