Дальний Восток / Новости 9 апреля 2019 г. 15:26

ТЭО строительства кольцевой автодороги во Владивостоке будет готово к осени - власти

Владивосток. 9 апреля. ИНТЕРФАКС - Технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) будет готово к осени, прогнозирует губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

"Мы будем готовить расчеты по интенсивности движения, по нагрузке, что это даст городу, как будут распределяться транспортные потоки. (Затем - ИФ) мы представим проект на общественные слушания, Минтрансу. А дальше после согласования на подготовку проектно-сметной документации и технико-экономическое обоснование необходимости строительства мы в этом году проект представим - у нас такая работа будет к осени готова", - сообщил О.Кожемяко журналистам во вторник.

При этом глава Приморья выступил против платного проезда по будущей магистрали.

"Если придет инвестор и мы включим систему платы, это будет весьма сложно. Интенсивность движения (на будущей ВКАД - ИФ) не соответствует тем параметрам, которые могли бы привлекать инвесторов. Тут необходимо привлечение государственных денег", - сказал О.Кожемяко.

Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих, в свою очередь, заявил журналистам, что предложенный ранее проект ВКАД необходимо доработать.

"Действительно, есть нужный для города (Владивостока - ИФ) проект ВКАД. Но здесь нужны альтернативные пути (альтернативы предложенному ранее проекту - ИФ). Этот проект был представлен. Надо задуматься о нем, посчитать и подумать когда мы приступим к реализации. Договорились, что работу будем выполнять этапами", - сказал министр.

Ранее сообщалось, что проект Владивостокской кольцевой автодороги оценивается в 70 млрд рублей. Для окупаемости проекта предлагалось сделать проезд по ней платным.

О желании принять участие в проекте заявляла китайская строительная корпорация Guanda.

По данным администрации Владивостока, на данный момент уже определен маршрут прохождения трассы, технические параметры сооружений, которые должны быть построены в ходе реализации проекта - количество мостов, развязок, подпорных стен, а также земельные участки, которые попадают в зону строительства.

Общая протяженность ВКАД составит 22,6 км с объемом транспортного потока 70-85 тыс. автомобилей в сутки при скорости 80 км в час.

ВКАД планируется построить вдоль Амурского залива. Новая дорога должна разгрузить основные магистрали Владивостока, а также избавить центр города от большегрузов. Строительство разделено на пять этапов, работы на которых можно производить параллельно или последовательно. Первый этап предполагает строительство мостов с полуострова Шкота на остров Елены и дальше на остров Русский.