Петропавловск-Камчатский. 19 июля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ООО "Елизовский водоканал" с 22 июля намерено ввести ограничения в подаче холодной воды предприятию-должнику МУП "Петропавловский водоканал".
Глава Елизовского муниципального района Вячеслав Бондаренко сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в понедельник, что в результате принятия таких мер 80 процентов жителей краевого центра будут получать воду по графику - по нескольку часов в сутки.
"Елизовский водоканал, находящийся на территории второго по величине города Камчатского края, добывает воду, которую продает МУП "Петропавловский водоканал", а тот, в свою очередь, перепродает холодную воду жителям Петропавловска-Камчатского", - пояснил В.Бондаренко.
Он подчеркнул, что 80 процентов всей прибыли "Елизовского водоканала" поступает за счет платежей водоканала краевого центра.
"Это предприятие за 3 месяца задолжало нашему водоканалу более 30 млн рублей, из-за чего сотрудники ООО "Елизовский водоканал" не получают отпускные, само предприятие уже задолжало перед энергетиками, сведена до минимума подготовка к зимнему периоду эксплуатации", - отметил глава района.
По словам В.Бондаренко, представители елизовского водоканала вели переговоры с водоканалом Петропавловска-Камчатского, а власти Елизовского района пытались договориться с администрацией краевого центра.
"Мы пытались решить ситуацию мирным путем, но деньги так и не поступают", - сказал собеседник агентства, добавив, что ООО "Елизовский водоканал" в соответствии с действующим законодательством вынуждено было уведомить все заинтересованные стороны о введении ограничений.
В.Бондаренко также отметил, что, в случае, если до 22 июля ситуация не разрешится и ограничения придется ввести, подавляющее большинство жителей Петропавловска-Камчатского будут получать холодную воду по графику - на несколько часов в сутки.
Как сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток", в прокуратуре Камчатского края, ведомство уже начало проверку, насколько законны планируемые ограничения в подаче холодной воды жителям краевого центра.