Хабаровск. 5 июня. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) отмечает снижение доли лесных грузов в структуре погрузки на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) и наращивание погрузки угля и черных металлов, сообщает корпоративное издание монополии "Гудок".
На лесопогрузочных станциях объемы погрузки в январе-мае 2018 года сократились на 6,9% - до 2 млн тонн, по данным пресс-службы ДВЖД. "Это связано с конъюнктурой рынка и переориентацией лесопромышленного комплекса на выпуск продукции деревообработки. Доля выпуска круглых лесоматериалов постепенно снижается", - отмечает издание.
При этом растет погрузка угля - на 2% в январе-мае, до 7,8 млн тонн, а также черных металлов - в 1,9 раза, до 231 тыс. тонн. В целом погрузка за пять месяцев на ДВЖД выросла на 3,4% - до 20,1 млн тонн.
По данным издания, АО "Ургалуголь" (Хабаровский край, входит в СУЭК) в 2017 году добыло около 6 млн тонн угля, намерено ежегодно наращивать добычу, доведя ее до 10 млн тонн в год, что также может привести к росту погрузки этого товара.
"На металлургическом комплексе также рассчитывают со второго полугодия увеличить объемы производства и дать потребителю к концу года не 300 тыс. тонн металлопродукции, а 700 тыс. тонн", - отмечает издание.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru