Благовещенск. 29 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Жительница Благовещенска (Амурская область) с помощью специалистов управления Роспотребнадзора выиграла суд у стоматологической поликлиники, где ей были оказаны некачественные, приведшие к осложнениям услуги.
По сообщению Роспотребнадзора, суд решил взыскать со стоматологической клиники в пользу истицы более 615 тыс. рублей. При этом свыше 200 тыс. рублей из этой суммы составил штраф за то, что клиника не решила спорный вопрос в досудебном порядке.
Как пояснила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" представитель регионального управления Роспотребнадзора Галина Яшина, сначала женщина поставила зубные протезы в Китае. У нее начались боли при жевании и кровоточивость десен.
"Женщина обратилась за помощью в одну из стоматологических клиник Благовещенска, где ей заменили некачественные протезы и назначили курс лечения. Стоимость услуг составила 123,9 тыс. рублей. Однако лечение привело к новым осложнениям и болям. Пациентка неоднократно обращалась с жалобами на боль к врачу, написала претензии", - отметила собеседница агентства.
В стоматологической клинике женщине отказали вернуть деньги за оказанные услуги, пообещав компенсировать только затраты на протезы. При этом она должна была подписать документ, согласно которому, в случае повреждения зубов в процессе снятия протезов, клиника не несет за это ответственность.
Жительница Благовещенска обратилась в областной Минздрав и Роспотребнадзор с жалобой на действия стоматологов.
Медицинскую помощь ей оказали в другой клинике. В итоге ей пришлось заплатить за снятие протезов, повторное лечение и протезирование еще 258 тыс. рублей.
В ходе проверки стоматологической клиники были выявлены нарушения и выписаны штрафы на 48,5 тыс. рублей. Суд назначил судебно-медицинскую экспертизу, которая показала, что лечение и протезирование было проведено неправильно, что привело к развитию у пациентки травматического артрита височно-нижнечелюстных суставов.