Это новый формат для Дальнего Востока. В новом мини-офисе расположены 11 устройств самообслуживания. Здесь можно воспользоваться банкоматами или информационно-платежными терминалами: снять наличные, оплатить услуги ЖКХ, осуществить операцию со своими счетами в личном кабинете или через Сбербанк ОнЛ@йн, подключить Мобильный банк, Автоплатеж, погасить кредит или подать заявку на кредитную карту.
Доступ в офис открыт 24 часа. В дневное время клиентам помогают два консультанта, которые не только отвечают на вопросы посетителей, но и осуществляют продажи востребованных продуктов банка: кредитов, кредитных и дебетовых карт, депозитов, сертификатов.
Открытия офиса жители очень ждали. Он расположен очень удобно в самом центре Благовещенска. После проведенных работ помещение стало светлее и удобнее, но ограниченная площадь не позволила развернуть полный переформатированный филиал. Было найдено оптимальное решение - мини-офис с максимальным оснащением современным оборудованием и прогрессивными возможностями по совершению операций в удаленных каналах.
"Дальневосточный Сбербанк продолжает программу переформатирования филиальной сети. В 2012 году на территории обслуживания банка начали работу 34 объекта в новом формате, до конца года их будет еще 21, - отметила советник Председателя Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России" Инна Соловьева - Для нас самое важное, чтобы филиалы банка были расположены удобно для клиентов и они чувствовали себя здесь комфортно". В перспективе новый мини - офис будет задействован как площадка для обучения молодежи".
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс - Дальний Восток" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.