Иркутск. 5 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Центр оптимизации государственных и муниципальных услуг создан на базе Многофункционального центра (МФЦ) Иркутской области, сообщила в понедельник пресс-служба правительства региона.
Соответствующее распоряжение подписал председатель областного правительства Константин Зайцев, говорится в сообщении
"Центр оптимизации является одним из механизмов реализации концепции перехода к предоставлению большинства государственных и муниципальных услуг в режиме онлайн 24 часа в сутки семь дней в неделю", - цитирует пресс-служба первого зампреда облправительства Руслана Ситникова, который будет координировать работу Центра.
В сообщении уточняется, что работа Центра оптимизации с региональными органами власти и органами местного самоуправления позволит сократить время оказания государственных и муниципальных услуг, а также избавиться от избыточных процедур.
"Ряд внутренних процессов планируется формализовать и оцифровать для исключения долгих ответов, субъективных и неправомерных решений", - сообщает пресс-служба.
Как сообщалось, концепцию перевода госуслуг в России в цифровой формат для существенного сокращения сроков их оказания утвердил премьер-министр Михаил Мишустин в апреле текущего года.
Предполагается, что это произойдет в конце 2023 года. В результате необходимость в личном посещении органов власти отпадет, так как весь процесс, от подачи документов до получения результатов, будет проходить удаленно. Кроме того, полностью будут исключены бумажные документы, предъявляемые и получаемые заявителями услуг, а значит, и необоснованные финансовые и организационные издержки.