Жуковский (Московская область). 6 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. Н.Е.Жуковского готовятся к испытаниям крупномасштабной модели ближне- среднемагистрального самолета МС-21 с местной тензометрией.
"Исследования, намеченные на конец марта, пройдут в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ. Заказчик работ - ОАО "Корпорация "Иркут", - говорится в сообщении пресс-службы ЦАГИ, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.
Модель перспективного авиалайнера будет установлена в трёх положениях по высоте и при различных углах атаки над экраном, имитирующим взлетно-посадочную полосу. Впервые в процессе эксперимента будет использоваться большое количество тензовесов (17 тензовесов). "Это позволит наиболее точно и оперативно измерить нагрузки и моменты, действующие на органы управления и на элементы механизации крыла самолета при воздействии воздушного потока во время его взлета, посадки и руления по полосе. Масштаб модели (1:8) позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям", - говорится в сообщении.
МС-21 - российский пассажирский самолет, разрабатываемый ОАО "Корпорация "Иркут". Новый авиалайнер будет иметь широкие эксплуатационные возможности, ориентированные на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. МС-21 будет обладать увеличенной дальностью полета, уникальными характеристиками базирования, возможностью эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов.