Томск. 30 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Бизнес-инкубатор Томского госуниверситета (ТГУ) открыл лабораторию продаж, где студентов будут на практике обучать коммерческим навыкам, сообщает пресс-служба вуза.
По словам проректора ТГУ по инновационной политике Константина Белякова, которого цитирует пресс-служба, каждому студенту, который пройдет базовый курс технологии продаж, предложат стать агентом промышленных партнеров вуза, а за реализацию продукции учащиеся будут получать вознаграждение.
"У всех студентов в ТГУ есть курс экономики, но теоретические знания быстро забываются. А если их подкрепить практическим навыком, это останется на всю жизнь. Даже если у студента не получатся продажи, опыт будет для него очень важен", - пояснил К.Беляков.
В настоящее время в бизнес-инкубаторе разрабатывается курс обучающих тренингов, с помощью которых будут готовить профессиональных продавцов, менеджеров в соответствии с современными правилами коммерции.
Курс станет частью существующих образовательных программ, в частности, Института экономики и менеджмента ТГУ.
Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в Азиатской части России. ТГУ вошел в десятку лучших в национальном рейтинге университетов, подготовленном международной информационной группой "Интерфакс" по результатам 2016 года.