Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Почти 1,8 тысяч видеоконсультаций получили москвичи по имущественно-земельным и жилищным вопросам с момента запуска онлайн-сервиса в октябре 2020 года, подсчитали в пресс-службе департамента городского имущества.
"За время работы виртуальной приемной специалисты департамента провели более 1100 таких консультаций. А по вопросам земельно-имущественных отношений эту услугу оказали свыше 600 раз", - сказал заместитель мэра Владимир Ефимов.
Он уточнил, что сотрудники департамента в онлайн-формате консультируют по востребованным направлениям в сфере имущественно-земельных и жилищных отношений, например, приватизации квартиры или аренде участка. Кроме того, профильные специалисты помогают решить и сложные, нетипичные ситуации.
В целом, сейчас виртуальные консультации можно получить по 28 темам.
"За три месяца работы сервиса больше всего пользователей обращалось по темам, связанным с улучшением жилищных условий. В среднем специалисты получали 150 таких запросов ежемесячно. По остальным жилищным вопросам, например, приватизации и деприватизации, выкупу свободных комнат в коммунальных квартирах, горожане ежемесячно обращались примерно 130 раз. Третьими по популярности стали темы, относящиеся к оформлению вторичных земельно-имущественных отношений. Речь идет, например, о внесении изменений в договор аренды на нежилое помещение и земельного участка или расторжении договора аренды. За этими консультациями жители города и представители бизнеса обращались в среднем 75 раз в месяц", - рассказал руководитель департамента Максим Гаман.
Сервис доступен для всех жителей столицы, зарегистрированных на портале mos.ru. Максимальная продолжительность встречи - 30 минут.