10 октября. Interfax-Russia.ru - За время "Рыбной недели", прошедшей в Москве в рамках фестиваля "Золотая осень", удалось реализовать 201,5 тонны продукции, сообщает в понедельник пресс-служба фестиваля со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг столицы Алексея Немерюка.
"Всего на площадках продали 201,5 тонну отечественной рыбы. Большим спросом пользовалась олюторская сельдь. Ее было продано больше 15 тонн. Также гости купили 15 тыс. устриц и 70 тыс. банок различных консервов", - рассказал А.Немерюк.
Он напомнил, что свыше 20 предприятий из ведущих рыбопромысловых центров страны привезли на "Рыбную неделю" более 100 видов рыбы. Среди представленных на фестивале регионов - Дальний Восток (нерка, горбуша, чавыча, корюшка, сельдь, краб), Крым (барабулька, ставрида, кефаль, калкан, мидии), Мурманская область (треска, пикша, камбала, зубатка, мойва, палтус), Астраханская область (карп, лещ, толстолобик, белый амур, плотва) и другие.
Фестиваль "Золотая осень", организованный правительством Москвы совместно с Минсельхозом РФ, проходил с 23 сентября по 9 октября в рамках цикла уличных городских мероприятий "Московские сезоны". На 49 площадках по всей столице можно было найти качественные сезонные продукты из 37 российских регионов, а также стран-членов Таможенного союза. На 14 фестивальных ярмарках в центре города проводилась специальная гастрономическая программа "И рыба, и мясо". Она включала три этапа: "Мясную неделю" (23-29 сентября), "Сырные дни" (30 сентября - 2 октября), "Рыбную неделю" (3-9 октября).
Больше о путешествиях по России — на Национальном туристическом портале Russia.Travel