Подготовлены концепции более двух десятков пересадочных узлов на МКЖД

Подготовлены концепции более двух десятков пересадочных узлов на МКЖД
© РИА Новости. Евгений Биятов

18 мая. Interfax-Russia.ru - Разработаны концепции 22 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые будут строиться на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), сообщила в среду "Интерфаксу" генеральный директор ОАО "Моспроект-3" Анна Меркулова.

"14 ТПУ свяжут между собой МК МЖД и станции метрополитена, еще восемь будут интегрированы с радиальными железнодорожными направлениями. Общая площадь проектируемых нами транспортно-пересадочных узлов составляет 107 тыс. кв.м", - сказала А.Меркулова.

По ее словам, некоторые ТПУ предусматривают комфортную пересадку, называемую "сухие ноги", когда пересаживаться с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. На расчетный период работы МК МЖД с метрополитеном такую связь будут иметь восемь остановочных пунктов, с радиальными направлениями железной дороги - еще восемь.

"На некоторых ТПУ благодаря грамотным техническим решениям специалистов удалось связать в единый логистический комплекс сразу четыре вида общественного транспорта: метро, РЖД, МК МЖД и наземный", - отметила А.Меркулова.

В качестве примера она привела ТПУ "Окружная", который свяжет железнодорожное кольцо с одноименной платформой Савеловского направления и станцией метро, которая строится на Люблинско-Дмитровской линии. "Пассажиропоток ТПУ в часы пик составит 47,6 тыс. пассажиров", - добавила гендиректор "Моспроекта-3".

"Один из крупнейших узлов - "Сити" - соединит теплым переходом МК МЖД со станцией метро "Международная". Планируется, что в утренний час пик этот узел будет пропускать 33,8 тыс. пассажиров", - сказала А.Меркулова.

Она отметила, что из этого ТПУ можно будет также напрямую попасть в небоскребы ММДЦ "Москва-Сити" или дойти пешком до расположенной неподалеку платформы "Тестовская" Смоленского направления МЖД.

"Проект ТПУ "Владыкино" свяжет МК МЖД с одноименной станцией на Серпуховско-Тимирязевской линии, он объединит пассажирский терминал с пешеходным мостом через железнодорожные пути. Этот узел на момент запуска будет перевозить около 33,6 тыс. пассажиров в утренний час пик", - добавила она.