Москва / Главные события 19 января 2018 г. 12:38

Станция метро "Нижняя Масловка" станет пересадочной с метро на МЦД

Станция метро "Нижняя Масловка" станет пересадочной с метро на МЦД
© РИА Новости. Евгений Самарин

19 января. Interfax-Russia.ru - Пересадка между Большой кольцевой линией метро и первым направлением Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово- Лобня появится на строящейся станции подземки "Нижняя Масловка", сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

С.Собянин в пятницу ознакомился с ходом строительства станции.

"На участке Большой кольцевой линии метро развернуто строительство станции "Нижняя Масловка". Это станция самого глубокого заложения на этой линии, самая сложная. Она даст соединение двух веток метро (Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской), Савеловского вокзала, первого направления МЦД от Лобни до Одинцова и наземного транспорта. Здесь формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел", - сказал мэр.

Он добавил, что строительство Большой кольцевой линии метро выполняется в два этапа. Это участки "Деловой центр"-"Петровский парк" и "Петровский Парк"- "Нижняя Масловка". В рамках первого этапа завершено строительство перегонных тоннелей и всех пяти станций, подходят к завершению пуско-наладочные работы, идет подготовка к открытию пассажирского движения.

Станция "Нижняя Масловка" строится в рамках второго этапа, готовность которого оценивается в 55%. Она будет пересадочной со станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии. Планируется, что пассажирское движение на участке будет запущено в конце 2018 года. Станция "Нижняя Масловка" заложена на глубине 65 метров. Она расположена под площадью Бутырской заставы (Савеловского вокзала). Выходы со станции будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.

Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик. Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (МЦД Одинцово - Лобня), второй - Курское и Рижское (МЦД Нахабино - Подольск). Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить больше 40 млн пассажиров в год. Это почти в три раза больше, чем сейчас. Всего рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.