Москва / Новости 16 октября 2019 г. 15:03

Более 60 тыс. человек подключились к сервису чтения ЭЗП через мобильное приложение Почты России

Москва. 16 октября. ИНТЕРФАКС – Функция чтения электронных заказных писем стала доступна в мобильном приложении "Почты России", сообщает пресс-служба компании.

"Чтение электронных заказных писем теперь доступно всем пользователям смартфонов на IOS и Android. С первых дней к новому сервису подключилось более 60 тысяч пользователей мобильных устройств", – говорится в сообщении.

Проект по доставке электронных заказных писем реализуется с 2015 года. В 2019 году сервис стал доступен в 35 регионах РФ. К сервису подключено 2,8 млн пользователей, более 3 тыс. из них – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо скачать и зарегистрироваться в мобильном приложении "Почта России" и разрешить программе отправлять уведомления.

Вскоре через мобильное приложение можно будет отправлять заказные электронные письма – пока услуга доступна только в личном кабинете.

"Динамика подключения к сервису в мобильном приложении очень высокая, каждую неделю им начинают пользоваться примерно 10 тыс. человек", – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО "Почта России" Ярослава Мандрона.

Ранее сообщалось, что с января по август 2019 года клиенты Почты России по защищенным каналам через сайт сервиса zakaznoe.pochta.ru или портал Госуслуг отправили 45 млн электронных заказных писем.

АО "Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и около 335 тыс. почтовых работников.

Ежегодно принимает более 2,5 млрд писем, обрабатывает порядка 433 млн посылок. Ежегодный объем транзакций через "Почту России" составляет 3,5 трлн рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка компании от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей (по сравнению со 178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.