Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Детский мир" запускает продажу детских подгузников под собственным брендом Manu, сообщает пресс-служба компании.
""Детский мир" совместно с крупнейшим производителем японских подгузников Unicharm вывел новый собственный бренд подгузников на рынок товаров для детей в России, Казахстане и Беларуси", - говорится в сообщении.
Ассортиментная линейка Manu состоит из 10 товарных наименований. Размерная сетка включает пять основных размеров: от Newborn до XL. Покупателем предложены два размера упаковок.
Manu станет второй собственной маркой подгузников "Детского мира". В 2016 году компания разработала и запустила в производство подгузники под брендом BabyGo.
"Развитие собственных торговых марок является одной из ключевых стратегических целей компании. На сегодняшний день в сети "Детский мир" представлено порядка 8 тыс. позиций под собственными брендами, доля которых в товарообороте сети по итогам 2019 года выросла на 3,3 п.п., до 33,1%", - приводит пресс-служба слова гендиректора ПАО "Детский мир" Владимира Чирахова.
Группа компаний "Детский мир" объединяет розничную сеть магазинов "Детский мир", сети магазинов Detmir.ru, ELC (в России) и ABC, сеть товаров для животных "Зоозавр".
По итогам 2019 года группа объединяла 766 магазинов "Детский мир", 4 магазина Detmir.ru, 49 магазинов ELC, 13 магазинов АВС и 10 магазинов "Зоозавр". Совокупная торговая площадь магазинов– 843 тыс. квадратных метров.
Основные акционеры компании: ПАО "АФК "Систем" (33,38%) и РКИФ (9%), акции в свободном обращении - 57,62%.