Москва. 3 февраля. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Детский мир" по итогам онлайн-акции "Киберпонедельник", прошедшей с 25 по 29 января, увеличил продажи в 2,3 раз по сравнению с аналогичным показателем за 2020 год.
В главный день акции, 25 января, количество оформленных заказов превысило 120 тыс., а доля онлайн-канала в общих продаж "Детского мира" в России достигла 40,1%, сообщила компания.
Доля заказов, оформленных через мобильное приложение за весь период акции, составила 73,5%.
Лидерами интернет-продаж стали категории "одежда" (+292%), "канцелярия, книги и мультимедиа" (+212%), "питание" (+185%) и "игрушки" (+130%). Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Перми.
"Детский мир" - крупнейший ритейлер на российском рынке детских товаров. В 2020 году выручка компании выросла на 11%, до 142,9 млрд рублей. На конец декабря группа объединяла 868 магазинов, в том числе 832 магазина сети "Детский мир".