Москва. 25 марта. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Детский мир" запускает доставку заказов через сервис "Сберлогистика" (входит в экосистему "Сбера").
Стороны заключили соглашение о партнерстве, которое предусматривает, что заказы, оформленные в онлайн-магазине detmir.ru или в мобильном приложении "Детмир", будут доставляться в отделения Сбербанка и в постаматы "Сберлогистики", сообщил ритейлер.
В настоящее время у "Сберлогистики" около 13 тыс. точек выдачи по всей России.
"Пункты выдачи заказов и постаматы пользуются повышенной популярностью у покупателей по всей стране. Мы продолжаем активно развивать сеть ПВЗ и постаматов: благодаря сотрудничеству со "Сберлогистикой" количество наших партнерских ПВЗ на первом этапе увеличится почти на 20%", - сказала начальник управления по внешним коммуникациям Юлия Поликарпова (ее слова процитированы в сообщении).
В феврале ритейлер договорился о доставке заказов в сеть постаматов TelePort.
"Детский мир" - крупнейший в России ритейлер на рынке детских товаров. По итогам 2020 года выручка компании выросла на 11%, до 142,9 млрд рублей. Онлайн-продажи увеличились в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась в 2,2 раза по сравнению 2019 годом, до 25,2%. В среднесрочной перспективе ритейлер планирует увеличить этот показатель до 45%.