Москва. 27 января. ИНТЕРФАКС – ГК "Дикси" контролирует качество и розничную цену хлеба в своих магазинах, реализуя продукцию под собственными торговыми марками, говорится в сообщении пресс-службы группы компаний.
"Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции", - отмечается в сообщении.
В нем уточняется, что хлеб выпускается под марками "Д" и "Первым делом".
"Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории "Хлеб и хлебобулочные изделия" занял долю в 20%", - говорится в сообщении.
В сообщении добавляется, что группа компаний приняла решение работать по схеме 100% реализации товара, то есть, без возвратов производителям.
"Это не только политическое, но и взвешенное бизнес-решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта", - приводятся в сообщении слова президента ГК "ДИКСИ" Ильи Якубсона.