Москва. 24 октября. ИНТЕРФАКС – Сеть магазинов "Дикси" (входит в одноименную группу компаний) приступила к сотрудничеству с агрегаторами скидок, сообщила пресс-служба группы.
"Сеть магазинов "Дикси" впервые заключила соглашение о партнерстве с агрегатором скидок – "Едадил". Использование инновационного инструмента для промо-кампаний позволит сети своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том, какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что за месяц буклеты специальных предложений просмотрели около 400 тыс. уникальных пользователей.
"Около 50% просмотревших предложения сети в приложении добавляют товары в списки покупок, что, по оценкам сервиса "Едадил", говорит о готовности пользователя сделать покупку", - поясняется в сообщении.
Как уточнила директор по корпоративным и внешним связям группы компаний Екатерина Куманина, чьи слова приводит пресс-служба, сотрудничество поможет собрать данные о предпочтениях покупателей и более точно планировать промо-активность.
"Еженедельно "Дикси" предлагает более 100 товаров со скидками, и для того, чтобы узнать о них покупателю, не обязательно изучать печатный буклет - специальные предложения доступны дистанционно, и пользователи могут оценить их преимущества в сравнении с конкурентами", - отметила Е.Куманина.
Как добавили в пресс-службе, "Дикси" планирует изучить инструмент для развития собственной онлайн-платформы в будущем.
По данным на 30 сентября 2016 года, группа управляла 2,774 тыс. магазинами, включая 2,621 тыс. магазинов "у дома" "Дикси".