Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Дикси" ввела в обязательную программу обучения сотрудников магазинов во всех регионах присутствия сети курс по обслуживанию покупателей с нарушением слуха.
"Правила деликатного взаимодействия с социально уязвимыми покупателями интегрированы в программу обучения для всех новых сотрудников магазинов во всех регионах присутствия сети, на постоянной основе обновляется информация для управляющего состава торговых точек", - сообщила в среду пресс-служба "Дикси".
Данный обучающий курс разработан "Дикси" в партнерстве с Всероссийским обществом глухих.
"Новый курс стал частью обширной программы обучения сотрудников принципам этики и клиентского сервиса, предполагающей необходимость вежливого и внимательного отношения к каждому покупателю, особенно в том случае, если он нуждается в помощи", - отмечается в сообщении.
По данным на 31 мая, группа компаний "Дикси" управляла 2 тыс. 750 магазинами, включая 2 тыс. 600 магазинов "у дома" "Дикси", 111 магазинов "Виктория", 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
"Дикси" работает в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах.