Москва. 16 июня. ИНТЕРФАКС - Выручка ритейлера "Дикси" в мае 2015 года увеличилась на 20,4% по сравнению с прошлогодним показателем, до 23,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
По сравнению с апрелем, когда продажи "Дикси" увеличились на 20,5%, в мае рост незначительно замедлился.
За пять месяцев выручка компании увеличилась на 24,6%, до 108,4 млрд рублей.
Продажи магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" (основной формат ритейлера) в мае выросли на 23,2%, до 18,97 млрд рублей (в апреле рост составлял 22,6%), в январе-мае - на 27,6%, до 87,26 млрд рублей.
Супермаркеты "Виктория" в прошлом месяце нарастили выручку на 10,4% (до 2,22 млрд рублей), за пять месяцев - на 15,1%, до 11,07 млрд рублей. Продажи "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в мае выросли на 8,9%, до 1,61 млрд рублей, в январе-мае - на 11%, до 7,46 млрд рублей.
За пять месяцев "Дикси" открыла 215 магазинов (net, с учетом закрытий; все открытые магазины - в формате "у дома"), в том числе 40 в мае. В мае прошлого года было открыто 33 магазина, за пять месяцев - 76 магазинов.
Торговая площадь ритейлера увеличилась на 26%, до 809,73 тыс. кв.м., в том числе торговая площадь сети магазинов "у дома" - на 30% (до 664,092 тыс. кв.м.).
"Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").
На конец мая под управлением ритейлера было 2,41 тыс. магазинов, в том числе 2,28 тыс. магазинов "у дома", 94 супермаркета "Виктория" и 35 гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
По итогам 2015 года "Дикси" планирует увеличить выручку на 20-25% и открыть 500 магазинов (net).