Москва. 2 ноября. ИНТЕРФАКС – Более ста новых отечественных поставщиков за последние полгода получили доступ к покупателям магазинов формата "у дома", сообщает пресс-служба группы компаний "Дикси".
"Только за последние шесть месяцев около ста новых отечественных поставщиков смогли представить свой товар покупателям магазинов "у дома", - говорится в сообщении.
В нем поясняется, что производители Московской области поставляют в магазины "Дикси" московского региона около четверти ассортимента, и их доля продолжает расти. В свою очередь, предприятия Уральского региона обеспечивают треть ассортимента магазинов сети в Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени, и сеть также нацелена на расширение партнерства.
Поддержка локальных производств ведется в каждом из регионов присутствия "Дикси", отмечают в компании.
"Доля российской продукции в категории "Овощи и фрукты" в "Дикси" составляет от половины до 100% ассортимента в зависимости от сезона и подкатегории. Расширяя географию поставщиков, сеть работает с производителями овощей и фруктов Кабардино-Балкарии, Краснодарского края, Астрахани. Региональные сельскохозяйственные предприятия поставляют в магазины "у дома" яблоки, кабачки, баклажаны, сладкий перец и некоторые виды салатов", - подчеркивается в сообщении.
Перед подписанием каждого нового контракта специалисты компании проводят аудит производств на предмет качества выпускаемой продукции и способности небольших предприятий обеспечить своевременное наполнение полок магазинов "у дома" в своем регионе.
На конец сентября сеть ритейлера объединяла 2,6 тыс. магазинов, включая 2 тыс. 465 магазинов под вывеской "Дикси".