Москва. 13 октября. ИНТЕРФАКС – Сеть магазинов "у дома" "Дикси" за два года увеличила количественный товарооборот российских вин на 10 п.п, до 25%, сообщает пресс-служба группы компаний "Дикси".
"С 2014 году сеть ("у дома" - ИФ) сделала акцент на работе с российскими поставщиками, благодаря чему за два года доля российских вин в ассортименте количественном товарообороте категории увеличилась с 15 до 25%", - говорится в сообщении.
Уточняется, что за год сеть магазинов "у дома" реализует более 5 млн бутылок отечественного производства. При этом, ассортимент российских вин насчитывает тридцать наименований, что составляет почти половину всего ассортимента вин.
"В сети супермаркетов "Виктория" ассортимент российских вин превышает девяносто наименований. С присоединением Крымского полуострова ассортимент был расширен вдвое - введены дополнительные позиции тихих и игристых вин от производителей Алушты, Массандры, Евпатории и др.", - добавляется в сообщении.
Доля российских вин в товарообороте дивизиона составляет 30%.
В свою очередь, в ассортименте "Мегамарта" доля отечественных вин составляет 33%, из них крымских - более 16%. Всего в гипермаркетах этой сети около 200 наименований вин.
На 30 сентября 2016 года группа управляла 2 774 магазинами, включая 2 621 магазин "у дома"
"Дикси", 114 магазинов "Виктория" и 39 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".