Москва / Новости 18 июля 2019 г. 13:42

Еще пять переходов через железнодорожные пути планируется построить в Москве

18 июля. ИНТЕРФАКС - Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила для вынесения на публичные слушания проекты строительства пяти внеуличных пешеходных переходов через пути Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

В частности, для движения пешеходов через пути Савеловского направления МЖД, а также укрепления пешеходной связи между Тимирязевским и Бутырским районами города предполагается продлить существующий подземный пешеходный переход через Дмитровское шоссе. После реконструкции длина линейного объекта составит 55 м, ширина - 4 м.

Еще один подземный пешеходный переход через железнодорожные пути и Дмитровское шоссе намерены построить у магазина "Спортмастер" в районе дома №37, корп.1 по Дмитровскому шоссе. Длина объекта может составить 90 м, ширина - 4 м. Если проект будет реализован, существующий наземный пешеходный переход через автомагистраль будет ликвидирован.

Внеуличный пешеходный переход длиной 70 м могут построить и через ж/д пути Смоленско-Савеловского направления МЖД в створе 5-ой улицы Ямского поля. Он обеспечит безопасный переход через Алексеевскую соединительную линию.

Через ж/д пути Курского направления планируется возвести подземный переход в створе улицы Медиков. Его строительство позволит пешеходам безопасно пересекать не только сами железнодорожные пути, но и Каспийскую улицу. Открытие данного пешеходного перехода длиной 109 м свяжет жилые кварталы района Царицыно с одноименным музеем-заповедником.

Под железнодорожной насыпью в районе остановочного пункта "Поселок Киевский" намереваются создать новый пешеходный переход длиной 27 м. Его главная цель - связать жилые кварталы поселка, разделенные Большим кольцом МЖД.

Как отметила председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова, большинство рассмотренных линейных объектов запланированы к строительству в связи с увеличением интенсивности движения железнодорожного транспорта после запуска первой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1 "Одинцово - Лобня").