Москва. 7 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Руководители подразделений ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" " (МОЭСК) будут консультировать клиентов по телефону во время регулярных Дней менеджера, сообщает пресс-служба компании.
"В ПАО "МОЭСК" введена новая форма работы с клиентами - День менеджера. В определенные дни клиенты могут получить индивидуальные консультации топ-менеджеров компании заочно, по телефону", - говорится в сообщении.
В компании планируют проводить заочные встречи в контактном центре на регулярной основе, с участием руководителей всех уровней.
"Узнать о возможности задать свои вопросы менеджерам МОЭСК можно, позвонив по телефону "Светлой линии" 8-800-700-40-70. В IVR (системе голосового меню) передается сообщение о дате предстоящего Дня менеджера", - отмечается в сообщении.
Ближайший День менеджера пройдет 15 октября, спикером на нем выступит заместитель директора Северных электрических сетей по технологическому присоединению и развитию услуг Анна Коробкова.