Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) планирует до середины 2016 года повысить уровень доступности для посетителей с ограниченными возможностями в 16 из 31 центра обслуживания клиентов (ЦОК), сообщает пресс-служба компании.
"По планам до середины 2016 года дополнительные мероприятия будут проведены в 16 из 31 ЦОК сетевой компании", - говорится в сообщении пресс-службы.
В нем уточняется, что в 2015 году энергетики проводят работы по установке в ЦОК дополнительных кнопок вызова сотрудника, оборудуют клиентские офисы пандусами. Также прорабатывается вопрос об оснащении центров обслуживания тактильными указателями для слабовидящих граждан.
Добавляется, что реконструируемые клиентские офисы отвечают всем требованиям СНиП, в том числе по ширине коридоров и проходов, а также высоте порога и столов.
"Во всех офисах МОЭСК места сотрудников, работающих с заявителями, соответствуют требованиям обслуживания маломобильных граждан", - подчеркивается в сообщении.