Москва. 8 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Клиенты ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) смогут получить онлайн-консультации специалистов компании с помощью запущенного в сентябре специализированного форума, сообщает пресс-служба МОЭСК.
"С сентября текущего года ПАО "МОЭСК" внедрило в работу новую форму взаимодействия с клиентами - специализированный форум, в рамках работы которого можно будет получить онлайн-консультации специалистов компании", - говорится в сообщении.
Как отмечают в компании, форум для клиентов позволит повысить оперативность ответов на запросы, став дополнительным инструментом для получения обратной связи.
"На сегодняшний день основная часть вопросов связана с особенностями технологического присоединения (ТП), сроками рассмотрения заявки на ТП, статусом работ по заключенным договорам, выполнению техусловий. На форуме также можно получить консультации по дополнительным услугам, предоставляемым сетевой компанией, задать вопрос по нововведениям законодательства, о качестве электроснабжения и т.д.", - отмечается в сообщении.
Для перехода на площадку форума достаточно набрать в строке браузера forum.moesk.ru.
"Московская объединенная электросетевая компания" - крупнейшая межрегиональная распределительная сетевая компания России, обслуживающая потребителей Москвы и Московской области. Основные акционеры МОЭСК - ОАО "Российские сети" (51%), "Газпром" (31%) и правительство Москвы (8%).