Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС - Москва заняла первое место среди регионов в рейтинге Минэкономразвития РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
"Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте - Московская область (91,9 балла), на третьем - Ростовская область (87,87 балла)", - говорится в сообщении.
Эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган.
"Современный город - это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз", - цитируются в пресс-релизе слова заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной.
По ее словам, на московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц. Число пользователей портала - 10,7 млн. Горожане могут оформить или подать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплатить счета и получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг.