Москва. 7 ноября. ИНТЕРФАКС - Почта России, Почта Китая и Cainiao Network (входит в Alibaba Group) 7 ноября запустили новую услугу "cPacket" для ускоренной доставки грузов из Китая в РФ, сообщила пресс-служба АО "Почта России".
"Новый логистический продукт запускается накануне самых популярных распродаж, таких как 11/11 или Черная Пятница. Это позволит существенно снизить удельную себестоимость одной отправки и обеспечивает лучшее качество логистики для интернет-площадок", – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по международному бизнесу АО "Почта России" Дениса Ильина.
Для доставки будут использовать регулярные авиарейсы из Ханчжоу в Москву, Екатеринбург и Новосибирск.
Участники проекта также рассчитывают, что статус Почты России, как уполномоченного таможенного оператора для трансграничных покупок AliExpress, поможет в среднем на сутки сократить срок доставки международных заказов.
В свою очередь генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев отметил, что после запуска "cPacket" срок доставки заказов не будет превышать 14 дней.
"Новый продукт позволит нам наладить прямые маршруты доставки в крупнейшие города страны, на которые приходится более половины всех заказов с AliExpress. Ключевая задача для нас – создать все условия для того, чтобы покупатели наших платформ получали заказы в течение 10-14 дней", – приводятся в сообщении слова Сергеева.
По данным Почты России, в "сPacket" будут учитываться габариты, вес и направление доставки.
АО "Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и около 335 тыс. почтовых работников. Ежегодно принимает более 2,5 млрд писем, обрабатывает около 433 млн посылок.
Cainiao Network основана в 2013 году для доставки заказов клиентов Alibaba Group в течение 72 часов из любой точки мира. Компания предоставляет масштабируемые IT-сервисы для управления внутренними и международными логистическими услугами, которые отвечают различным потребностям продавцов и покупателей.