Москва. 26 апреля. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Дикси" предложит своим покупателям и сотрудникам выбрать 12 социальных проектов в российских регионах, которые получат поддержку в рамках специальной благотворительной программы, сообщает пресс-служба группы.
"Покупатели и сотрудники компании оценят тридцать социальных проектов и выберут двенадцать, которые сочтут наиболее значимыми для каждого из регионов. По итогам шести месяцев выбранные фонды получат возможность реализовать задуманные социальные инициативы", - говорится в сообщении.
В нем уточняется, что голосование по проектам открыто на сайте "Дикси". Оно продлится до 18 мая.
"Материальный фонд программы формируется за счет отчислений от продажи фирменных пакетов "Дикси" в каждом из магазинов "у дома", а также от продажи товаров-участников акции. За три месяца сбора средств на текущем этапе программы в адрес фондов уже перечислены средства от продажи 60 млн пакетов", - говорится в сообщении.
Средства будут направлены на проекты помощи одиноким пожилым людям, детям, оставшимся без попечения родителей, семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, проживающим в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Калуге, Смоленске, Рязани, Туле, Владимире, Ярославле, Челябинске, Мурманске, Пскове и области.
На конец марта 2016 года группа управляла 2 744 магазинами, включая 2 595 магазинов "у дома".