Москва / Новости 13 июля 2016 г. 13:37

Президент "Дикси" не исключает увеличения своего участия в капитале компании

Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС - Президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва не исключает, что его доля в капитале компании может увеличиться.

"Не исключено, что если будет возможность, я захочу увеличить пакет акций. Я думаю, что это очень надежное вложение", - заявил он журналистам в Москве.

По его словам, других возможностей, которые были бы по-настоящему прибыльными, немного.

Как сообщалось, в апреле Перейра да Сильва, назначенный на пост президента "Дикси" в марте, стал владельцем 1,45% акций компании.

Напомнив, что за апрель-май результаты компании улучшились, президент "Дикси" пояснил, что это во многом произошло потому, что поменялось отношение к покупателям, к условиям, которые для них созданы в магазинах. "Теперь они идут в магазины и не видят пустых полок. Вопрос в отношении к покупателю, - заявил он. - Мы поменяли отношение - и покупатели это оценили".

Как сообщалось, в апреле рост розничной выручки компании составил 23% против 16,6% в первом квартале. В мае рост ускорился до 23,5%.

По словам президента компании, добиваться наиболее быстрого роста - это одна из основных задач "Дикси". "Мы не можем себе позволить маленькую прибыль", - подчеркнул он.

Перейра да Сильва не исключил, что в сети могут появиться новые торговые форматы, а также новая продукция. В частности, недавно компания объявила о том, что расширила ассортимент за счет товаров детской гигиены под собственной торговой маркой Baby boom.

По данным GFK, доля "Дикси" на розничном рынке РФ в марте составила 2,3%, к настоящему времени она увеличилась до 3,1%. В Москве доля "Дикси" выросла с 6,6% в марте до 8,3% в мае, в Санкт-Петербурге - с 4,4% до 7,9% соответственно. "Результаты растут и за Уралом", - сказал глава компании.

"Но нам нужно больше магазинов, и я не вижу ограничений для роста", - добавил он.

Говоря о возможном возвращении на полки турецкой продукции, Педро Перейра да Сильва сказал, что Турция - это хороший поставщик. "Но мы доказали, что можно жить и без этой продукции. Не вижу недостатка на полках", - отметил он.

Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", магазин cash & carry "Кэш").

По состоянию на 31 мая 2016 года группа управляла 2 750 магазинами, включая 2 600 магазинов "у дома" "Дикси", 111 магазинов "Виктория", 1 магазин "Кэш" и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Выручка в 2015 году - 272,3 млрд рублей.

Капитал компании разделен на 124,75 млн акций. Контрольным пакетом акций "Дикси" (54,4%) владеет группа компаний "Меркурий" Игоря Кесаева. Акции "Дикси" (free float - 45,6%) обращаются на "Московской бирже".