Москва. 30 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Транспортный комплекс Москвы на 100% готов к проведению Чемпионата мира по футболу, заявил журналистам в среду заместитель руководителя столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин.
"Транспортный комплекс Москвы на 100% готов к проведению чемпионата, мы провели достаточно много подготовительной работы также в части подготовки улично-дорожной сети, подъездов общественного транспорта. Сегодня мы находимся в Филевском автобусном парке, где проходит обучение таксистов английскому языку. Правительство Москвы приняло решение обучить всех аккредитованных водителей такси", - сказал Д.Пронин.
По его словам, основной задачей языковых курсов стало снятие психологического барьера при общении с иностранным пассажиром. "Наша основная задача не обучить водителей английскому, это сделать за такое короткое время невозможно, а снять психологический, дистанционный барьер общения с иностранным пассажиром. Мы составили небольшой разговорник, он будет водителю в помощь", - сказал замглавы департамента.
Он сообщил, что аккредитацию на чемпионат прошли 30 компаний такси. "Для работы на чемпионате будут аккредитованы почти 5 тысяч такси, все водители должны пройти обучение", - отметил Д.Пронин.
Он также сообщил, что к Чемпионату мира будет задействовано более 800 англоговорящих сотрудников метро. "Мы подготовили 400 кассиров, которые владеют языком. Они работают в кассах, отмеченных стикером, на станциях Кольцевой линии и станциях, рядом с которыми расположены стадионы - "Тушинская" и "Спартак", "Спортивная", "Воробьевы горы", "Фрунзенская". Также обучены 200 сотрудников центра обеспечения маломобильных пассажиров", - сказал Д.Пронин.
Он сообщил, что 700 контролеров "Мосгортранса" и "Организатора перевозок" прошли экспресс-курс, где изучали необходимые базовые навыки общения с пассажирами на английском языке.
Д.Пронин также сказал, что, если у болельщиков останутся вопросы, касающиеся работы транспортного комплекса во время проведения чемпионата, они круглосуточно смогут звонить в колл-центр.
"С 7 июня по 22 июля колл-центр будет работать на 6 языках - русский, английский, немецкий, французский, испанский и китайский. Для обслуживания подобрано 14 специалистов со знанием иностранных языков", - сказал он.