Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - Банк ВТБ и платежный сервис для малого бизнеса 2can запустили возможность приема оплаты заказов с помощью смартфона при доставке продуктов и готовых блюд, сообщает пресс-служба ВТБ.
"Представители небольших магазинов и ресторанов, используя данный сервис, смогут принять оплату без дорогостоящего эквайрингового оборудовании", - говорится в сообщении.
Для приема платежа достаточно будет скачать на Android-смартфон, который поддерживает технологию NFC, специальное приложение tap2go.
Смартфон курьера будет принимать бесконтактную оплату картами и смартфонами, на которых установлены Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.
"Многие небольшие рестораны и магазины на фоне развития пандемии коронавируса вынуждены были освоить новое для себя направление доставки. Новый сервис поможет малому бизнесу адаптироваться к текущей ситуации без значительных затрат и развивать бизнес после окончания карантина", - цитируются в пресс-релизе слова вице-президента, руководителя департамента эквайринга банка ВТБ Алексея Киричека.
По словам директора компании 2can Дмитрия Богдашева, платежный сервис будет способствовать росту числа заказов.
"Сервисы доставки продуктов и готовых блюд по всей России сейчас перегружены, время ожидания заказов значительно выросло. Наше решение поможет магазинам и ресторанам увеличить число заказов без лишних инвестиций", - цитируются в сообщении его слова.
Оставить заявку на подключение можно на сайте банка в разделе "Мобильный эквайринг" и на сайте компании 2can. При необходимости специалисты подключат к смартфону курьера с предустановленным приложением облачную онлайн-кассу, а чек покупателю будет доставлен на электронную почту.