Москва. 12 октября. ИНТЕРФАКС - Розничная выручка "Дикси" в сентябре 2016 года увеличилась на 9,3% по сравнению с прошлогодним показателем, до 23,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
По сравнению с динамикой августа (12,1%) рост продаж ритейлера замедлился.
Общая выручка "Дикси" в сентябре повысилась на 9,4%, до 23,59 млрд рублей.
В III квартале выручка компании увеличилась на 14%, до 75 млрд рублей, в том числе розничная выручка - на 13,9%, до 74,4 млрд рублей.
За 9 месяцев общая выручка ритейлера увеличилась на 18,1%, до 233,2 млрд рублей, в том числе розничные продажи - на 18,2%, до 231,6 млрд рублей.
Основной формат группы - сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" в сентябре замедлила рост продаж до 8,1% с 12,3% в предыдущем месяце (объем продаж сети составил 18,9 млрд рублей). В III квартале выручка сети повысилась на 13,9%, до 60,7 млрд рублей, за 9 месяцев - на 19,8%, до 190 млрд рублей.
Супермаркеты "Виктория" в сентябре увеличили продажи на 17,6% (на 15,7% в августе), до 2,4 млрд рублей. В III квартале выручка сети выросла на 18,2% (до 7,3 млрд рублей), за 9 месяцев - на 16,6%, до 22,5 млрд рублей.
Выручка "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в прошлом месяце выросла на 12,9%, до 1,55 млрд рублей, в III квартале - на 10,5%, до 4,8 млрд рублей, за 9 месяцев - на 5,5%, до 14,02 млрд рублей.
Прочие доходы "Дикси" за 9 месяцев составили 1,58 млрд рублей (рост на 11,2% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год).
Продажи сопоставимых магазинов ритейлера (LfL) в III квартале выросли на 4,2% благодаря повышению трафика на 1% и среднего чека на 3,1%. За 9 месяцев LfL-выручка компании увеличилась на 6,5% за счет роста трафика на 2,9% и среднего чека на 3,5%.
Продажи сопоставимых магазинов "у дома" "Дикси" в III квартале выросли на 4,5% за счет роста количества чеков на 1,1% и размера чека на 3,4%. За 9 месяцев LfL-выручка сети увеличилась на 7,8% (трафик вырос на 3,4%, средний чек - на 4,2%).
LfL-продажи супермаркетов "Виктория" в III квартале выросли на 5%, за 9 месяцев - на 2,8%. Гипермаркеты показали негативную динамику LfL-продаж в III квартале и за 9 месяцев (падение на 1,6% и на 2,1% соответственно).
Торговая площадь магазинов ритейлера увеличилась на 8%, до 941,3 тыс. кв. м на конец сентября, в том числе площадь магазинов "у дома" "Дикси" - на 7% (до 765,5 тыс. кв. м).
В сентябре компания открыла 12 магазинов против 40 годом ранее (данные net, с учетом закрытий), 11 из них - в формате "у дома" (в сентябре прошлого года - 38). За 9 месяцев сеть ритейлера приросла на 66 новых торговых точек (58 из них были открыты в формате "у дома"). В январе-сентябре прошлого года "Дикси" открыла 408 новых магазинов.