Москва. 2 декабря. ИНТЕРФАКС – Ограничение на запрет ввоза турецких товаров не отразится на базовой покупательской корзине, сообщает группа компаний "Дикси".
"Ни одна социально важная категория не претерпит изменений, на базовой потребительской корзине введенные ограничительные меры не отразятся", - говорится в сообщении пресс-службы группы.
В нем уточняется, что доля товаров, произведенных в Турции, в общем товарообороте "Дикси" не превышала 3%.
"Это были преимущественно цитрусовые - в пик сезона до 50% от категории, и овощи - до 40% в отдельные месяцы", - отмечается в сообщении.
Группа компаний намерена расширить сотрудничество с поставщиками из Египта, Марокко, Израиля, Пакистана, ЮАР, Аргентины и Перу в плодоовощной категории, в частности цитрусовой группе, которую по климатическим причинам невозможно заместить отечественными аналогами.
"Как только созреют отечественные тепличные овощи, они также появятся на полках магазинов. Мясо птицы из Турции в магазинах "Дикси" представлено не было", - говорится в сообщении.
Вместе с тем, в компании отмечают, что сеть не может в одностороннем порядке гарантировать сохранение ценового коридора неизменным по ряду позиций.
"Смена поставщиков не всегда возможна с сохранением цены, по ряду позиций удлинится плечо доставки – в связи с этим сеть не может в одностороннем порядке гарантировать сохранение ценового коридора неизменным, однако максимально заинтересована в этом", - подчеркивается в сообщении.
Как пояснила директор по внешним связям группы компаний Екатерина Куманина, слова которой приводятся в сообщении, "Дикси" со своей стороны будет пресекать любые попытки спекуляций в процессе замещения.