Москва. 14 ноября. ИНТЕРФАКС - Ввод в эксплуатацию новых участков автодороги Москва - Санкт-Петербург позволит автомобилистам двигаться быстрее, но пропускная способность магистрали по факту в два раза ниже трафика.
"Чтобы по трассе ездить "с ветерком", в первую очередь, интенсивность движения должна соответствовать пропускным возможностям дороги. У нас по расчетам 14 тыс. расчетная интенсивность, а фактически есть 33 тыс. - "с ветерком" ездить сложно", - сказал замглавы Росавтодора Игорь Астахов в ходе заседания правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в пятницу.
Так он ответил на вопрос председателя комиссии, главы МЧС России Владимира Пучкова. Министр, заслушав доклад И.Астахова о дороге М-10, спросил: "Мы сможем "с ветерком" по трассе спокойно ездить?"
И.Астахов подчеркнул, что, несмотря на метели и сложности по расчистке дороги, проблемы трассы М-10 решаются - в частности, проблема "бутылочных горлышек" за счет ввода в эксплуатацию новых участков в районе Вышнего Волочка, и до 58-го километра автодороги.
"Надеемся, что за сезон мы продвинулись, и я считаю, что можно уже сказать, что по дороге можно двигаться "с ветерком", - сказал замглавы Росавтодора.