Москва / Новости МЧС 3 июля 2016 г. 13:25

Иркутская область направит дополнительные силы на тушение пожаров в зоне крушения Ил-76

Иркутск. 3 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Дополнительные силы будут направлены на тушение лесных пожаров в зоне крушения самолета Ил-76, чтобы дым не мешал работать спасателям и следователям на месте авиакатастрофы, заявил губернатор Иркутской области Сергей Левченко журналистам в Качуге.

"Мы перебрасываем силы тех, кто должен тушить пожары на местность вокруг крушения, для того, чтобы поменьше была загазованность, чтобы все службы могли нормально работать, чтобы можно было все следственные действия и другие мероприятия провести", - сказал С.Левченко.

Он уточнил, что сейчас в Качугском районе леса горят как на землях лесного фонда, так и на территории Байкало-Ленского заповедника.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в диспетчерской службе Иркутской авиабазы охраны лесов, готовятся к заброске к месту авиакатастрофы порядка 20 парашютистов-десантников из федерального резерва.

В настоящее время на территории Качугского района действует пять лесных пожаров на площади 1 тыс. 225 га, в их ликвидации задействовано 282 человека и 11 единиц техники.

Как сообщалось, самолет Ил-76 ФГБУ "Аварийно-спасательная компания" МЧС России 1 июля вылетел на тушение лесного пожара в Качугский район Иркутской области и в 6:30 мск в назначенное время не вышел на связь. На борту находился экипаж из 10 человек. Это был второй полет воздушного судна за утро пятницы.

Разбившийся Ил-76 был обнаружен в воскресенье в 2:30 мск в 4 км южнее поселка Рыбный Уян (150 км от райцентра Качуг) при обследовании лесных пожаров в Качугском районе. Воздушное судно практически полностью сгорело, осталась только хвостовая часть. Обломки найдены на склоне одной из сопок в том квадрате поиска, который ранее был определён, как возможное местонахождение самолета.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Предварительно рассматриваются две версии - неисправность технического оборудования и ошибка пилотирования.