Москва. 29 февраля. ИНТЕРФАКС - Хоккейный клуб "Адмирал" выразил свое недовольство сообщениями в соцсетях пресс-атташе "Сибири" Марии Левинской, которая обвинила сотрудников владивостоксого клуба в задержке на шесть часов самолета с новосибирцами в аэропорту Владивостока.
"ХК "Адмирал" возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК "Сибирь" Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют "скотами", а генерального менеджера "Адмирала" Ильдара Мухометова просят "не нести чушь про неполадки самолета", - говорится в сообщении.
"Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК "Сибирь" наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК "Адмирал". И это притом, что наш начальник команды совместно с партнером ХК "Адмирал" авиакомпанией "Аврора" полночи помогал ХК "Сибирь", чтобы новосибирцы как можно быстрее смогли вылететь домой", - сообщается там же.
ХК "Адмирал" подчеркнул, что "согласно регламенту КХЛ четко и своевременно выполнил все обязательства перед ХК "Сибирь": гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий".
Там же отмечается, что "за перелеты, еду и воду на борту в клубах, как правило, отвечают флайт-менеджеры - представители компании авиаперевозчика. Именно эти люди контролируют все процессы, связанные с лайнером. Как правило, экипаж и флайт-менеджер во время матча готовят борт к вылету, а не сидят на трибунах, как было в данном случае".
В пресс-релизе указано, что воздушное судно с командой "Сибирь" на борту прибыло во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, о чем заявил генеральный директор аэропорта Владивостока Игорь Лукишин.
Кроме того, сообщается, что самолет отапливался специальными пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка. "Представителям новосибирского клуба было предложено переместиться в здание аэропорта, но они отказались. В пресс-службе воздушной гавани отмечают, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту", - сказано в сообщении.
По информации ХК "Адмирал", игроки "Сибири" уже в самолете были накормлены и недостатка в питьевой воде не было.
Ранее сообщалось, что Дальневосточная транспортная прокуратура организовала проверку по факту задержки вылета из аэропорта Владивостока самолета, на котором в Новосибирск в воскресенье возвращалась хоккейная команда "Сибирь".
Информация о том, что самолет с хоккеистами "Сибири" почти на шесть часов был задержан в аэропорту Владивостока появилась на странице клуба в соцсетях.
"Борт не обогревается. Аэропорт Владивостока отказал нашему запросу о дополнительном питании. Информации о вылете нет. А еще аэропорт не дал самолету заправиться водой: санузел без воды", - отмечалось на странице ХК.