Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС - Континентальная хоккейная лига (КХЛ) расширила ассортимент лицензионной продукции, новые категории товаров стали доступны в официальном интернет-магазине КХЛ, розничных специализированных магазинах и у интернет-ритейлеров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе КХЛ в среду.
Новая коллекция КХЛ включает в себя более 120 наименований одежды для женщин, мужчин и детей, а также аксессуаров и сувениров. Линейка одежды представлена утепленными куртками, толстовками, брюками, футболками, бейсболками и шапками различных моделей.
Из новинок среди аксессуаров и сувениров - зонты, термосы, чехлы для смартфонов, виниловые наклейки, оригинальные магниты и канцелярские принадлежности. Также можно заказать персональную кружку от КХЛ с нанесением фамилии и любого номера.
Кроме того, КХЛ представила особую линейку лицензионной продукции: в продаже уже имеются клюшки и шайбы, а в середине ноября все желающие смогут приобрести фирменные хоккейные коньки и сумки для коньков.
"Подлинность продукции можно проверить по специальной голограмме КХЛ, размещенной на каждой единице товара", - уточнили в пресс-службе.