Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС - Несмотря на не самую простую экономическую ситуацию в стране и мире, Континентальная хоккейная лига продолжает привлекать новых, и сохранять прежних партнеров, заявил президент лиги Дмитрий Чернышенко.
"Это означает, что серьезные компании по достоинству оценивают наш высокий маркетинговый потенциал и рекламные возможности. На днях мы достигли соглашения о партнерстве с еще одной крупной международной компанией, о чем вскоре объявим официально", - сказал Д.Чернышенко в интервью пресс-службе КХЛ в субботу.
Говоря о том, за счет чего лига обеспечивает свою доходность, он отметил, что "очень важной составляющей является продажа телевизионных прав".
"За счет перевода на базу НТВ-ПЛЮС удалось добиться нового качества телеканала КХЛ ТВ, при том, что расходы на его производство снизились на 30%. Растет спрос на трансляции матчей КХЛ в интернете - количество покупок выросло на 40% по сравнению с таким же периодом прошлого сезона", - сказал Д.Чернышенко.
Он также добавил, что лига регулярно расширяет линейку лицензионных товаров.
"Сегодня более 400 наименований фирменной продукции КХЛ можно купить на аренах, в онлайн-магазинах и в специальных магазинах по всей России", - cказал он.