Нижний Новгород. 10 сентября. ИНТЕРФАКС - Первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг на международном форуме "Россия – спортивная держава" в Нижнем Новгороде отметил популярность сборной страны и бренда "Красная Машина".
"Опыт Федерации хоккея России говорит о том, что даже некоммерческая организация должна применять бизнес-подход к реализации своих проектов. Одним из важнейших элементов популяризации хоккея является развитие нашего бренда "Красная машина". Этот бренд является символом великого отечественного хоккейного наследия", - сказал Ротенберг.
" Элементом логотипа являются звезды - символы победы отечественного хоккея на Олимпийских играх. С февраля 2018 года на логотипе "зажглась" девятая звезда. В соответствии с результатами исследования, 83% россиян гордятся победами российской национальной сборной, при этом практически половина россиян (46%) ассоциируют сборную России по хоккею с "Красной машиной", - отметил он.
"В декабре2018 года ФХР и СКА совместно организовали и провели два хоккейных матча с разницей в одну неделю на футбольном стадионе "Газпром Арена". Проект получил название "Хоккей. Классика. Петербург-2018" и стал уникальным для нашей страны", - подчеркивает первый вице-президент ФХР.
Ранее сообщалось о создании в России Национальной программы подготовки хоккеистов "Красная машина".
В партнерстве с Федерацией хоккея России (ФХР) в течение трех лет была создана не имеющая аналогов в мире национальная система выявления, отбора и подготовки перспективных хоккеистов-юниоров 13-17 лет в качестве кандидатов в сборные команды России U16, U17 и U18.
За текущий учебный год - с августа по июнь - в образовательный центр "Сириус" в Сочи для просмотра и подготовки будут приглашены более тысячи хоккеистов в возрасте 13-15 лет из 54 клубов и спортивных школ, представляющих все хоккейные регионы России.