Москва / СПОРТ 10 января 2018 г. 10:41

Российский экипаж Жильцов/Васильев выиграл очередной этап ралли-марафона Africa Eco Race

Москва. 10 января. ИНТЕРФАКС - Российская команда G-Energy Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Константина Жильцова на Mini показала лучший результат по итогам седьмого "марафонского" этапа ралли-марафона Africa Eco Race в окрестностях Чами (Мавритания).

"Несмотря на марафонский этап, "газ в пол" - вот такая была у нас стратегия. Сегодня мы вновь стартовали за Серрадори, и наблюдали как он быстро едет, так как дороги были прямо для багги. Но как только кочки начались, мы обогнали, но оторваться от него до самого финиша так и не смогли. С машиной никаких работ сегодня производить нельзя, мы поменяли две "запаски" на лиазоне и поставили машину в "закрытый парк", - цитирует пресс-служба G-Energy Team В.Васильева.

"Непросто марафонский день прошел, пришлось вновь догонять Серрадори. Первые 100 километров дистанции – сплошной прямик. Обогнать удалось, когда начался своеобразный "camel-grass", кочкарник, где мы уже получили преимущество. Дальше еще 300 километров Серрадори держался "на хвосте" и после снова произошла рокировка, и снова обгон в зоне "camel-grass" почти у самого финиша. Здесь вообще очень интересная навигация, она связана с тем, что надо ездить по курсу и отметкам дистанции. Нет ни точек, ни ориентиров – голые поля. Обязательный курс и коррекция расстояния, так как очень большие пробеги, почти по 15 километров. Длинные дистанции тяжело даются, особенно когда в конце "кемэлграсс" или дюны… Вот и завтра 400 километров спецучастка", - рассказал К.Жильцов.

Вторыми стали французы Меттью Серрадори и Фабиан Люркин, а третьими – французы Гийом Гомез и Франсуа Борсотто.

Экипаж Suprotec Racing в составе Андрея Рудского и Евгения Загороднюка финишировал пятым.

В.Васильев и К.Жильцов лидируют в общем зачете внедорожников.

В классе грузовиков по-прежнему нет равных голландцу Жерару Де Рою на Iveco.

В классе мотоциклов победил итальянец Паоло Чечи на KTM, вторым стал португалец Луиш Мигель Анжоша Оливейру, россиянин Дмитрий Агошков из команды Troyka Team – третий. Россиянин поднялся с 23-го на 19-е место в турнирной таблице.

Во время прохождения марафонского этапа гонки "500 миль" 8 и 9 января экипажу, по правила соревнования, не разрешалось получать техническую помощь, после завершения дня пилот и штурман обязаны поставить автомобиль в "закрытый парк" до следующего утра.

Вторая часть марафонского этапа начнётся с бездорожья и дюн, после этого участников ждёт сочетание быстрых дорожек и песчаных трасс между различными дюнными секциями, которые проведут караван на северо-восток Мавритании. Спортсмены будут пересекать дюны на технике, не прошедшей накануне обслуживание. После прохождения спецучастка и короткого лиазона в 37 километров марафонский этап "500 миль" завершится на бивуаке в Амоджаре, где автомобили будут переданы механикам.

Ралли-марафон Africa Eco Race проходит по маршруту легендарного "Дакара" из Монако к Розовому озеру Сенегала. Гонка стартовала 31 декабря в Монако, а завершится 14 января. Всего экипажи проедут по маршруту 5725 км, из которых 3669 км – спецучастки. Маршрут разделен на 12 этапов, также предусмотрен один день отдыха.