Москва. 30 октября. ИНТЕРФАКС - Спортивная организация по смешанным единоборствам UFC Россия объявляет о развитии лицензионного направления и запуске программы по лицензированию потребительских товаров на российском рынке.
"Организация предлагает компаниям-производителям использовать бренд и товарные знаки UFC для товаров массового потребления разных категорий, включая продукты питания, средства по уходу за собой, одежду и аксессуары, электронику и предметы домашнего обихода", - говорится в пресс-релизе.
Первым партнером в рамках программы стала компания Red Line, лидер производства и продаж аксессуаров для мобильных устройств на территории России.
"UFC – самая быстрорастущая компания в области смешанных единоборств. Присутствие бренда в России и странах СНГ активно расширяется, и мы делаем все возможное для развития экосистемы на годы вперед. Например, запустили единственный в мире телеканал под брендом UFC ТВ", – заявил вице-президент UFC по России Андрей Громковский.
"При формировании лицензионного направления мы использовали опыт, прежде всего, США – родины UFC, а также учли специфику России. Мы уверены, что успех нашей компании будет способствовать успеху и наших лицензиатов. Мы открыты для сотрудничества и ответственно относимся к выбору новых партнеров, разделяющих ценности и высокое качество бренда UFC", - отметил он.
На рынки России и стран СНГ у UFC большие планы, говорится в релизе.
"Первый UFC FIGHT NIGHT® в Москве в сентябре 2018 года собрал более 22 600 болельщиков, что сделало турнир пятым по посещаемости за все 25 лет существования организации. Первым чемпионом UFC из России стал Хабиб Нурмагомедов, имеющий 28 побед и ни одного поражения в карьере. Интерес к этому бойцу настолько высок, что его вторую защиту титула показал Первый канал в прямом эфире 7 сентября в рамках трансляции UFC 242: ХАБИБ vs ПОРЬЕ", - говорится в сообщении.