Москва. 16 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Китайская компания CRCC начала проходку тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, сообщил в четверг заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Китайские специалисты приступили к строительству участка Большой кольцевой линии между "Аминьевским шоссе" и "Мичуринским проспектом". В настоящее время началась проходка левого перегонного тоннеля между ними", — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут производить уже российские специалисты.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин в свою очередь уточнил, что длина строящегося перегона между станциями "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект" составляет почти 1,5 км.
"Трасса тоннеля пройдет под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии", — рассказал он.
М.Газизуллин отметил, что используемые на этом участке тоннелепроходческие комплексы являются новыми и были привезены компанией-подрядчиком CRCC из Китая.
Напомним, в начале 2017 года китайская компания CRCC подписала соглашение с АО "Мосинжпроект" (единый оператор строительства метров Москве). По контракту стоимостью 23 млрд рублей компании CRCC до конца 2020 года предстоит построить три участка Третьего пересадочного контура (ТПК, Второе кольцо) метро со станциями "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского".