Собянин проверил строительство станции метро "Шереметьевская"

Москва. 26 июля. ИНТЕРФАКС — Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел в пятницу ход строительства станции "Шереметьевская" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и сообщил, что проходка тоннеля завершена уже на 60%.

"Это сложнейший транспортный проект в мире, он возводится самыми разными технологиями: 7-метровыми щитами, 6-метровыми. Ряд участков приходится делать практически вручную отбойными молотками — это старые технологии, которые мало где применяются. Все дело происходит на большой глубине и примыкает к действующим станциям и линиям метрополитена. По-другому не получится. Тем не менее, на сегодняшний день — сегодня историческое событие — 60% проходки закончено", — сказал Собянин.

"Шереметьевская" входит в состав участка БКЛ от станции "Савеловская" до станции "Авиамоторная". Общая длина участка составляет 12,8 км с пятью станциями: "Лефортово", "Рубцовская", "Стромынка", "Ржевская" и "Шереметьевская". Также в составе участка будет построена соединительная ветка в депо "Нижегородское".

"Вы видите, работа идет полным ходом, и нет никаких сомнений, что она будет выполнена в срок и даже немного с опережением", — сказал мэр, отметив, что в настоящее время строительная готовность участка БКЛ "Савеловская — Авиамоторная" составляет 41%.

Будущая станция "Шереметьевская" расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с Шереметьевской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи. Станция пилонная, трехсводчатая с островной платформой, одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ. Глубина заложения — свыше 70 м.

С "Шереметьевской" можно будет сделать пересадку на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии метро. Единственный вестибюль станции будет выходить на Шереметьевскую улицу и 2-ю улицу Марьиной Рощи, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.