Москва. 10 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Монолитные работы в вестибюле станции "Шереметьевская" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена завершены на 65%, сообщили в четверг в пресс-службе столичного департамента строительства.
"Строителями выполнено 65% работ по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции "Шереметьевская"", — отметил глава ведомства Андрей Бочкарев.
Он добавил, что вестибюль будет двухэтажным, его выполнят в форме параллелограмма. Выходы из него расположатся между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.
В ведомстве подчеркнули, что "Шереметьевская" — одна из сложнейших по строительству станций БКЛ.
"Здесь уникальный наклонный ход эскалатора составляет более 130 м — это рекордная длина для московского метрополитена", — добавил Бочкарев.
Как сообщалось, станцию метро "Шереметьевская" оформят в фарфоровой тематике, дизайн планируется стилизовать под убранство старинных усадеб. Основной цвет интерьера "Шереметьевской" — белый, а колонны на платформах будут напоминать "пузатые" фарфоровые чайники. Дизайн станции был выбран в ходе открытого международного конкурса.
Заммэра Москвы Марат Хуснуллин отмечал, что станцию планируется открыть в 2022 году. Она станет одной из самых глубоких в столичной подземке и опустится на глубину около 70 м.
Будущая станция "Шереметьевская", которая станет пересадочной на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с Шереметьевской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи.
БКЛ должна стать самым длинным кольцом подземки в мире. Общая протяженность кольца с 31 станцией составит около 70 км. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.
Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Полноценный запуск линии ожидается в 2023 году.
Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является АО "Мосинжпроект".