Юго-западный участок Большого кольца метро запустят в 2021 году

Юго-западный участок Большого кольца метро запустят в 2021 году
Фото – рендер проекта

Москва. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Работы по строительству юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить в 2021 году, сообщил журналистам в среду заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Строительство участка и расположенных на нем станций идет по графику. Мы планируем его запустить уже в 2021 году", — отметил Хуснуллин.

Он подчеркнул, что ввод юго-западного участка БКЛ улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского.

Ранее в среду мэр Москвы Сергей Собянин дал старт тоннелепроходческому щиту на юго-западном участке БКЛ между станциями "Аминьевское шоссе" и "Проспект Вернадского".

Юго-западный участок Большого кольца метро включает в себя четыре станции: "Проспект Вернадского", "Мичуринский Проспект", "Аминьевское шоссе" и "Давыдково". Часть этого сектора со станциями "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" и "Аминьевское шоссе" возводится силами китайского подрядчика CRCC (China Railway Construction Corporation).

Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является АО "Мосинжпроект". Генеральный директор компании Марс Газизуллин рассказал "Интерфаксу", что в настоящий момент на юго-западном участке Большого кольца метро готовы перегонные тоннели от "Аминьевского шоссе" до "Проспекта Вернадского".

"Щиты "Галина" и "Полина" осуществляют проходку тоннелей между станциями "Проспект Вернадского" и "Улица Новаторов". На всех трех станциях участка, где задействован китайский подрядчик CRCC, выполняются монолитные работы", — уточнил Газизуллин.

Строительство трех станций – "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект»" и "Аминьевское шоссе", а также проходку перегонных тоннелей на юго-западном участке БКЛ при помощи пяти тоннелепроходческих комплексов собственного производства осуществляет китайская корпорация CRCC (China Railway Construction Corporation), — уточнил Газизуллин.

Большое кольцо является ключевым проектом метростроения в столице. В общей сложности БКЛ будет состоять из 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Полностью завершить строительство планируется до конца 2023 года.

Ожидается, что запуск пассажирского движения по БКЛ разгрузит центральные станции подземки на 20%.