6 июля 2021 года, Москва, Россия. – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.
Креативная команда "Детского мира" совместно с агентством MullenLowe Moscow представила короткие видеоролики в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в "Детском мире" в июле.
Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг вдруг становится веселым и непредсказуемым. Так, в ролике простой рюкзак превращается в смешного монстрика-обжору, который с удовольствием уплетает игрушки.
Широкий ассортимент игрушек со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах "Детский мир", в интернет-магазине www.detmir.ru и через мобильное приложение "Детмир".
Команда проекта:
ГК "Детский мир" (клиент)
директор по маркетингу – Андрей Осокин
начальник отдела креативных материалов – Антонина Тарева
начальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьмина
стилист – Елена Левченко
РА "MullenLowe Moscow" (агентство)
креативный директор – Михаил Пантелеев
арт-директор – Галя Бабич
копирайтер – Анна Лукьянова
стратегический директор – Екатерина Аксенова
директор группы по работе с клиентами – Анастасия Караматозян
аккаунт-директор – Наталья Сомова
аккаунт-менеджер – Елизавета Петрова
Анастасия Караматозян – Group Account
PinUp Production (продакшн)
режиссер – Виталий Шепелев
оператор – Семён Яковлев
продюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крылова
фотограф - Алексей Горбунков
анимация - Petrick Studio
Видеоролики доступны по ссылкам:
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации