Россия / Пресс-релизы 6 июля 2021 г. 11:41

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

6 июля 2021 года, Москва, Россия. – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.

Креативная команда "Детского мира" совместно с агентством MullenLowe Moscow представила короткие видеоролики в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в "Детском мире" в июле.

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек
Фото ГК "Детский мир"

Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг вдруг становится веселым и непредсказуемым. Так, в ролике простой рюкзак превращается в смешного монстрика-обжору, который с удовольствием уплетает игрушки.

Широкий ассортимент игрушек со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах "Детский мир", в интернет-магазине www.detmir.ru и через мобильное приложение "Детмир".

 

Команда проекта:

 

ГК "Детский мир" (клиент)


директор по маркетингу – Андрей Осокин

начальник отдела креативных материалов – Антонина Тарева

начальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьмина

стилист – Елена Левченко

 

РА "MullenLowe Moscow" (агентство)

 

креативный директор – Михаил Пантелеев

арт-директор – Галя Бабич

копирайтер – Анна Лукьянова

стратегический директор – Екатерина Аксенова

директор группы по работе с клиентами – Анастасия Караматозян
аккаунт-директор – Наталья Сомова

аккаунт-менеджер – Елизавета Петрова
Анастасия Караматозян – Group Account

PinUp Production (продакшн)

режиссер – Виталий Шепелев
оператор – Семён Яковлев
продюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крылова
фотограф - Алексей Горбунков
анимация - Petrick Studio

Видеоролики доступны по ссылкам:

https://youtu.be/OY941ukLi9E

https://youtu.be/SmszEUNtaYo

https://youtu.be/NOCcfH5MaVU

 

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации