8 октября 2021 года. Москва. Россия – Маркетплейс "Детского мира" стал лучшим нишевым маркетплейсом по версии первой профессиональной премии в сфере электронной коммерции и ритейла ECOM AWARDS.
7 октября в Технопарке "Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS.
Маркетплейс ГК "Детский мир" стал победителем в номинации "Лучший нишевый маркетплейс".
Конкурсный отбор проводился в 13 основных номинациях. Экспертное жюри отметило лучшие кейсы в сфере электронной коммерции.
"Сегодня маркетплейс "Детского мира" - это удобная онлайн-платформа, на которой представлено более 480 тыс. товарных позиций и более 2 тыс. брендов. Собственный маркетплейс компании был запущен не так давно, но уже имеет высокую оценку профессионального сообщества. Мы искренне благодарим экспертов за признание", - рассказал Иван Ивушкин, руководитель маркетплейса ГК "Детский мир".
Соорганизаторами Премии являются Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, Ассоциация компаний интернет-торговли, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли и Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI.
Целью ECOM AWARDS является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, а также привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.
Поставщикам, которые заинтересованы в размещении своих товаров на маркетплейсе "Детского мира", необходимо пройти регистрацию по ссылке, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.