Нюрнберг, 10 декабря 2009 г., APA OTS – Барометр гостиничных цен онлайн-службы резервирования отелей www.hotel.info на ноябрь показывает широкомасштабный рост цен на номера в отелях.
Онлайн-служба по продвижению отелей сравнивает свои опросы о гостиничных ценах за ноябрь 2009 г. с показателями предыдущих месяцев, а также с сопоставимым периодом в прошлом году.
При этом подъем цен на гостиничные номера по сравнению с предыдущими месяцами затронул как Европу, так и весь мир. В ноябре этого года цены на номера в отелях, за небольшим исключением, были ниже цен в ноябре 2008 года, когда повсеместно воцарился финансово-экономический кризис, однако в прошлом месяце они ощутимо выросли.
Более чем в половине крупных городов мира барометр гостиничных цен показывает тенденцию к повышению. Лишь Амстердаму, Стамбулу, Лиссабону, Дубаю и Мехико приходится продолжать борьбу со снижением цен на номера, выражаемым в процентах однозначным числом. По сравнению с предыдущими месяцами все другие крупные города в ноябре отличились по меньшей мере стабильными ценами, а в большинстве случаев даже наблюдался значительный рост цен.
Такие города как Стокгольм, Хельсинки или Варшава, цены в отелях которых особенно снизились в кризисный 2009 год, уже в ноябре смогли наверстать упущенное, и их цены выросли на 15%. Среди мировых столиц особо выделяется Рио-де-Жанейро. Здесь рост цен составляет целых 20%. Цены на номера в отелях Нью-Йорка, Токио и Шанхая также заметно выросли.
Примечание: барометр гостиничных цен представляет промежуточную сводку динамики цен на гостиничные номера. В начале 2010 года hotel.info опубликует обзор за весь год в рамках своего индекса гостиничных цен.
Все сообщение для прессы вместе с рейтингами городов Европы и мира можно найти здесь: http://www.hotel.info/Press.aspx?mode=article&lng=RU&item=557
Пресс-служба:
hotel.info
Тимо Вавринец (Timo Vavrinec)
Hugo-Junkers-Str. 15-17
90411 Nurnberg (ГЕРМАНИЯ)
Тел.: +49-(0)911-59832-0
Факс: +49-(0)911-59832-11
E-mail: presse@hotel.info
www.hotel.info
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.